Использование ИКТ-технологий в воспитательном процессе
МБОУ Вильской СОШ
Слайд 1
ИКТ стремительно ворвались в нашу жизнь и прочно укрепили свои позиции на пьедестале инновационных технологий. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Современный компьютер является для ребенка равноправным партнером. А для педагога овладение ИКТ является одной из важнейших задач в процессе обучения подрастающего поколения.
Слайд 2
В Концепции 2020 ИКТ определена ведущая роль в рамках федерального государственного образовательного стандарта образования.
Слайд 3
Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.
В Вильской школе происходит переход от моделей «Делай как я» (директивная педагогика) и «Делай со мной» (педагогика сотрудничества), к модели «Делай лучше меня» (развивающее обучение).
ИКТ- технологии естественно вписываются в жизнь Вильской школы и являются еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания.
Слайд 4
Дети стали активными участниками учебно-воспитательного процесса. Ребята легко создают собственные продукты для классных часов, внеклассных мероприятий, участия в конкурсах различного уровня. При этом самостоятельно выбирают тему и направление. Следует помнить, что данный процесс плодотворен только в сотрудничестве детей и взрослых.
На сегодняшний момент актуальной потребностью является формирование ИКТ-компетенции всех педагогических работников, в том числе занятых в сфере в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>