--
--
Повышение эффективности уроков профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) школе 8 вида на основе использования информационно-компьютерных технологий на уроках .
Автор: Ивакина Н. Б.
--
"Человек образованный -- тот,
кто знает, где найти то,
чего он не знает"
--
Георг Зиммель
--
XXI век называют "веком электронного общества" и "веком информационной цивилизации". Новые составляющие информационной компетентности связаны с появлением компьютерных технологий информационного обмена. Формирование информационной компетентности в работе с предметной виртуальной информационной средой - новая проблема дидактики.
--
Самостоятельная деятельность в поиске и отборе информации является сегодня важным средством мотивации и условием развития личности ребенка.
--
В Федеральном компоненте государственного образования отмечается, что "впервые на всех ступенях обучения выделены общеучебные умения, навыки и способы деятельности, что содействует как целостному представлению содержания школьного образования, так и деятельностному его освоению".
--
Одна из компетенций, которой должен обладать выпускник школы, это умение "осуществлять самостоятельный поиск информации, содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем)".
--
Проблема: Использование ИКТ при формировании компетенции самостоятельного поиска информации учащимися коррекционных школ 8 вида в старших классах на уроках СБО.
--
Практи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>