Мастер класс:
"Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности"
Мастер- класс:
"Использование игровых технологий в процессе
организации различных видов детской деятельности".
Все мы знаем, что в дошкольном возрасте игра должна занимать ведущее место. Однако в последнее время закономерной
становится тенденция увеличения числа обучающих занятий и
сокращения времени для игровой деятельности. Поэтому и встаёт проблема необходимости овладения педагогами технологии
"Игровая деятельность".
Если говорить о начале культуры всего человечества или начале вхождения в жизнь малыша, то вначале было не слово, а игра.
Ребёнок не может говорить, но уже кулюкает, гугукает, улыбается во весь рот, реагируя на потешки матери или бабушки, хватая
беспомощными ручонками свои первые погремушки. Играя почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины вещей
предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова-сигналы, вступает в контакты с
другими людьми, реагирует, наблюдает, запоминает, пополняет свой кругозор, радуется жизни.
Понять природу игры, её поразительный потенциал - это понять природу счастливого детства, понять ребёнка.
Ребёнок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому что забыли себя в детстве. В играх дети делают всё как бы втроём: их
подсознание, их разум, их фантазия "работают" синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно.
Детские игры окупаются золотом самой высокой про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>