ВВЕДЕНИЕ В ПЛАВАНИЕ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЛАВАНИЮ
Методическая разработка.
Составитель: М. С. МОРОЗОВА, тренер-преподаватель по плаванию МБОУДОД ДЮСШ "Виктория" станицы Выселки
Содержание:
1. Введение.
2. Использование игрового метода в зале сухого плавания.
3. Игры с имитацией элементов техники плавания (на суше).
4. Требования к подбору и проведению игр.
5. Список литературы.
1. Введение
Научить ребенка плавать можно лишь при условии его свободного, без напряжения и страха поведения в воде. На этапах начального обучения плаванию на занимающихся действует множество факторов, которые не встречаются им при наземном передвижении. Это, прежде всего, переключение привычных реакций, связанных с твердой опорой и передвижением в разнородной среде земля-воздух, адаптация с новым способом опоры о воду и передвижение в однородной водной среде; перестройка дыхания, замена вертикального положения на горизонтальное. Дети не в состоянии сразу адаптироваться к влиянию всех этих факторов.
Я считаю, что задача тренера - преподавателя для обучения плаванию - не просто научить технике плавания, а сделать так, чтобы ребенок воспринимал воду как еще одну жизненную среду, не боялся и любил ее, и мог свободно использовать водное пространство для эмоционального и физического развития и психической разгрузки. Игра увлекает, что создает эмоциональный фон для снятия напряжения и страха в воде, побуждает занимающихся к активному выполнению упражнений. Вот поэтому игры очень рекомендуются при обучении плаванию. Играя, человек незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать возникает сама собой.
Широкое применение игрового мето
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>