Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:
Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания.
учитель истории и обществознания: Баймухамбетова А. Ж.
г. Экибастуз СОШ 17









































Тема: Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания.
учитель истории и обществознания: Баймухамбетова А. Ж.
г. Экибастуз СОШ 17

Научишься сам, когда поучишь другого.
Л. С. Выготский

Современный уровень школьного образования характеризуется тем, что в рамках классно-урочной системы широко применяются различные формы организации коллективной познавательной деятельности, как фронтальные, так и внутриклассные групповые.
Выделяют несколько уровней коллективной учебно-познавательной деятельности:
-фронтальная работа в классе, направленная на достижение общей цели;
-работа в статичных парах;
-групповая работа (на принципах дифференциации);
-межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели);
-фронтально-коллективная деятельность при активном участии всех школьников.
Собственно групповыми технологиями в практике называют групповую работу (на принципах дифференциации) и межгрупповую работу (каждая группа имеет свое задание в общей цели).
Такая работа требует временного разделения класса на группы для совместного решения определенных задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути ее решения, реализовать их на практике и, наконец, представить найденный совместно результат. Это форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учет индивидуальн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: