Тренинг
"Использование на уроках элементов технологии критического мышления"
Тренинг знакомит с технологиями развития навыков критического мышления на уроках, совместной деятельности, принятия решений, умения ориентироваться в потоках информации, признанных важнейшими навыками в современных условиях.
Цель:
1. Познакомить с технологией развития критического мышления (ТРКМ)
2. Приобрести практический опыт использования некоторых приемов ТРКМ
3. Наметить пути использования ТРКМ в собственной педагогической деятельности
Критерии успеха: Умеют критически мыслить: наблюдать, анализировать, делать выводы, интерпретировать информацию путем вовлечения в диалог.
Ключевая идея: беседа, аргументация и диалог способствуют развитию критического мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителей в совместные действия по достижению цели.
Время: 120 минут
Оборудование: маркеры, постеры, карточки
" Не мыслям надобно учить, а мыслить"
Эммануил Кант
I. Разминка "В чём мне повезло в этой жизни?"
Цель: создание позитивного настроя на работу.
Участники садятся в круг. Первый участник говорит о том, в чем ему повезло в этой жизни и передает эстафету другому. Второй говорит о себе и предыдущем соседе. Таким образом, участники еще больше узнают друг о друге.
II. Деление на группы. Соберите картинку по частям.
III. Презентация
2 слайд - Технология критического мышления
3 слайд - Стадии урока
4 слайд - Методы и приемы технологии критического мышления
IV. Знакомство с теоретическим материалом.
Критическое мышление - тот тип мышления, который помогает критически относиться к суждениям и утверждениям, не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>