Использование элементов критического мышления на уроках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг
"Использование на уроках элементов технологии критического мышления"


Тренинг знакомит с технологиями развития навыков критического мышления на уроках, совместной деятельности, принятия решений, умения ориентироваться в потоках информации, признанных важнейшими навыками в современных условиях.

Цель:
1. Познакомить с технологией развития критического мышления (ТРКМ)
2. Приобрести практический опыт использования некоторых приемов ТРКМ
3. Наметить пути использования ТРКМ в собственной педагогической деятельности

Критерии успеха: Умеют критически мыслить: наблюдать, анализировать, делать выводы, интерпретировать информацию путем вовлечения в диалог.

Ключевая идея: беседа, аргументация и диалог способствуют развитию критического мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителей в совместные действия по достижению цели.

Время: 120 минут
Оборудование: маркеры, постеры, карточки

" Не мыслям надобно учить, а мыслить"
Эммануил Кант

I. Разминка "В чём мне повезло в этой жизни?"
Цель: создание позитивного настроя на работу.
Участники садятся в круг. Первый участник говорит о том, в чем ему повезло в этой жизни и передает эстафету другому. Второй говорит о себе и предыдущем соседе. Таким образом, участники еще больше узнают друг о друге.

II. Деление на группы. Соберите картинку по частям.

III. Презентация
2 слайд - Технология критического мышления
3 слайд - Стадии урока
4 слайд - Методы и приемы технологии критического мышления

IV. Знакомство с теоретическим материалом.
Критическое мышление - тот тип мышления, который помогает критически относиться к суждениям и утверждениям, не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: