Совершенствование двигательных навыков при выполнении техники владения скакалкой - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 68
  • Скачиваний: 17

Разработка открытого урока

по учебному предмету «Гимнастика»

( II год обучения)

 

Тема: «Совершенствование двигательных навыков при выполнении техники владения скакалкой»

Содержание

 

  1. Информационная карта учебного занятия
  2. Характеристика группы
  3. Место учебного занятия в разделе «Гимнастика»
  4. План и хронометраж учебного занятия
  5. Конспект учебного занятия
  • Организационный этап
  • Подготовительный этап
  • Основной этап (этап проверки знаний)
  • Подведение итогов
  • 1. Информационная карта учебного занятия
  •  №

    Разделы

    Содержание

    1.

    Учреждение дополнительного образования

    МБУ ДО ДХШ им. М.М. Плисецкой

    2.

    Образовательная программа

    Дополнительная предпрофессиональная   общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» по предмету       ПО.01.УП.03   «Гимнастика»

    3.

    Возраст обучающихся

    8-9 лет.

    4.

    Количество человек в группе

    8.

    5.

    Продолжительность учебного занятия

    40 минут.

    6.

    Цель учебного занятия

    Выполнение правил и совершенствование практических и теоретических знаний, умений и навыков учащихся  при выполнении техники владения скакалкой.

    7.

    Задачи учебного занятия

    1. Развитие специальных знаний и навыков двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость, быстроту и координацию движений.  

    2. Умение соблюдать правила  техники владения скакалкой, при исполнении комбинации по заданию преподавателя.

    3.Восстановление в памяти учащихся упражнений со скакалкой, изученных за учебный год.

    8.

    Тип учебного занятия

    Повторение и закрепление изученного материала. Контроль знаний, умений, навыков.

    9.

    Сложность занятия

    Преподаватель дает задание на словах, не показывая его. Учащиеся, опираясь на знания (теоретические и практические), должны самостоятельно исполнить упражнения (по заданию).

     Учащиеся должны хорошо владеть терминологией, чтобы понимать преподавателя.

    10.

    Форма организации учебного занятия

    Практическое занятие. Самостоятельная работа.

    11.

    Методы и приемы

    Методы мотивации и эмоционального стимулирования: доброжелательность, поощрение, поддержка, установка на успех;

    Методы организации познавательной деятельности: беседа, теоретические вопросы;

    Методы организации практической деятельности: комбинации данные преподавателем;

    Методы контроля и коррекции: наблюдение, контроль преподавателя, самоконтроль, подведение итогов.

    12.

    Учебно – материальная база

    Класс с зеркалами,  станком, скакалки, музыкальное сопровождение.

    13.

    Музыкальное оформление урока

    Композиторы, произведения которых прозвучали на открытом уроке: Дж. Верди, П. Чайковский, М. Глинка, Л. Минкус, С. Рахманинов, Д. Кабалевский, Л. Минеева, И.Морозов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: