Разработка открытого урока
по учебному предмету «Гимнастика»
( II год обучения)
Тема: «Совершенствование двигательных навыков при выполнении техники владения скакалкой»
Содержание
- Информационная карта учебного занятия
- Характеристика группы
- Место учебного занятия в разделе «Гимнастика»
- План и хронометраж учебного занятия
- Конспект учебного занятия
- Организационный этап
- Подготовительный этап
- Основной этап (этап проверки знаний)
- Подведение итогов
- 1. Информационная карта учебного занятия
№
Разделы
Содержание
1.
Учреждение дополнительного образования
МБУ ДО ДХШ им. М.М. Плисецкой
2.
Образовательная программа
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» по предмету ПО.01.УП.03 «Гимнастика»
3.
Возраст обучающихся
8-9 лет.
4.
Количество человек в группе
8.
5.
Продолжительность учебного занятия
40 минут.
6.
Цель учебного занятия
Выполнение правил и совершенствование практических и теоретических знаний, умений и навыков учащихся при выполнении техники владения скакалкой.
7.
Задачи учебного занятия
1. Развитие специальных знаний и навыков двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость, быстроту и координацию движений.
2. Умение соблюдать правила техники владения скакалкой, при исполнении комбинации по заданию преподавателя.
3.Восстановление в памяти учащихся упражнений со скакалкой, изученных за учебный год.
8.
Тип учебного занятия
Повторение и закрепление изученного материала. Контроль знаний, умений, навыков.
9.
Сложность занятия
Преподаватель дает задание на словах, не показывая его. Учащиеся, опираясь на знания (теоретические и практические), должны самостоятельно исполнить упражнения (по заданию).
Учащиеся должны хорошо владеть терминологией, чтобы понимать преподавателя.
10.
Форма организации учебного занятия
Практическое занятие. Самостоятельная работа.
11.
Методы и приемы
Методы мотивации и эмоционального стимулирования: доброжелательность, поощрение, поддержка, установка на успех;
Методы организации познавательной деятельности: беседа, теоретические вопросы;
Методы организации практической деятельности: комбинации данные преподавателем;
Методы контроля и коррекции: наблюдение, контроль преподавателя, самоконтроль, подведение итогов.
12.
Учебно – материальная база
Класс с зеркалами, станком, скакалки, музыкальное сопровождение.
13.
Музыкальное оформление урока
Композиторы, произведения которых прозвучали на открытом уроке: Дж. Верди, П. Чайковский, М. Глинка, Л. Минкус, С. Рахманинов, Д. Кабалевский, Л. Минеева, И.Морозов.