Использование электронных образовательных ресурсов при применении игровых технологий на уроках истории.
На сегодняшний день психолого-педагогическая наука утверждает: для того чтобы учение было эффективным, у ребенка необходимо вызывать положительное отношение к тому, чему мы хотим его научить. Учителю недостаточно только хорошо знать свой предмет, быть эрудированным, уметь интересно преподносить учебный материал, хотя это и немаловажно.
Современному школьнику необходим высокий уровень мотивации, осознанная потребность в усвоении знаний, умение учиться, учиться активно и целенаправленно. Одним из методов активизации являются современные электорнные образовательные ресуры и урок - игра.
Игра - вид активной деятельности, направленной на воссоздание и усвоении общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление ученика личностно - оценочным поведением.
В процессе обучения игра используется достаточно давно. Правда, при включении игровых моментов в содержание урока главное внимание уделялось усвоению обучающихся знаний через игру. Преподавателю приходиться приложить немало усилий, чтобы развить у них интерес к предмету, и приучить выполнять задания.
Принцип активности учащихся в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных педагогических воздействий и применяемой педагогической технологии. Под активностью подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, потребностью в усвоении знаний и умений и результативностью. Любая педагогическая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых технологиях эти же средства составляют главную идею и основу э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>