ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Теремок"






Консультация для педагогов по теме:
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"






Разработал:
воспитатель высшей квалификационной категории Зайнутдинова С. В.







2021 г.
Каждый педагог усиленно работает над обогащением словаря и развитием связной речи. А все остальное: умение выслушать, поспорить, привести аргументы, распределить роли в группе и т. д. считается почти всегда, что придет само собой. Это неправильно, "готовых" диалогичных детей не бывает. Представим, что у ребенка богатый словарный запас, он знает, что говорить и как, умеет подобрать синонимы, построить предложение, поговорить о погоде и ответить на вопросы фронтального характера. Но диалог вести не умеет ни со сверстниками, ни со взрослыми. Почему? Объективная причина этому - неумение детей взаимодействовать друг с другом. Ведь мысль ребенка, в отличие от мысли взрослого человека, эгоцентрична. Он никогда не спрашивает себя, поняли его или нет, он никогда не думает о других, когда говорит, так как занят предметом высказывания. Поэтому, чтобы научить ребенка участвовать в диалоге следует развивать не только речь, но и речевую деятельность, а развитие речи - это лишь способ и средство реализации речевой деятельности.
Наверное, у такого явления, как неумение детей взаимодействовать друг с другом, участвовать в диалоге, адекватно оценивать себя и других, есть объективные причины, следовательно, необходимо рассмотреть и сравнить понятия "развитие речи" и "развитие р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: