ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Новосибирской области "Купинский медицинский техникум"






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ









Преподаватель в свете современных требований к качеству профессионального образования должен быть нацелен на овладение технологиями развития компетенций обучающихся, уметь осваивать необходимые для этого методики используемой педагогической технологии, владеть основными её понятиями.
Готовясь к очередному занятию, каждый преподаватель задаёт себе вопрос - как организовать работу на занятии, чтобы умения и навыки стали необходимы студенту в жизни, мотивировали на самостоятельное приобретение новых знаний?
Чтобы убедиться, что разработанное занятие действительно и в полной мере отражает компетентностный подход, надо спросить себя, на что направлена организованная мною деятельность студентов? Значимо ли для них то, что они делают на занятии, и востребовано ли это в современном обществе? Умение взаимодействовать в реальных жизненных условиях, а не сумма фактических знаний - вот чему необходимо учить наших студентов.
Компетенция для студента - это образ его будущего, ориентир для освоения.
Поскольку современная жизнь требует людей энергичных, способных самостоятельно принимать решения в образовании широкое развитие получают активные формы обучения студентов. Через активные формы обучения формируются важные компетенции, такие, как:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: