Ipad как средство обучения
Средствами обучения в педагогике являются абсолютно все материалы, которыми пользуется педагог при осуществлении учебного процесса.
В нашей школе как средство обучения мы используем планшетники ipad. Наряду с живым словом учителя данное средство обучения является очень важным компонентом образовательного процесса. Использование ipad в образовательном процессе является необходимым условием наилучшего усвоения полученных знаний, поскольку работа с планшетом позволяет интенсифицировать учебный процесс а, значит, активизировать познавательную деятельность обучающихся, что повышает учебные успехи школьников и в какой-то мере облегчает обучающий труд преподавателя.
Ipad позволяет использовать в уроке целый комплекс программ, направленных на получение навыков саморазвития и самообразования. Программы достаточно разнообразны как по конструктивным особенностям, так и по дидактическим возможностям (функциям), от элементарного контроля знаний учащихся до обучающих и развивающих программ.
Работа с данными программами позволяет выбирать такие формы и методы работы, организующие такую учебную деятельность, которая становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Таким образом, учитель организует исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях, что вполне соответствует ФГОС. Ведь основная идея системно-деятельностного подхода состоит, как раз, в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>