Иосиф Дик. Красные яблоки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Во что нельзя играть? (На примере произведения Иосифа Дика "Красные яблоки")
Цель урока: развитие эмоционально-чувственной сферы обучающихся.
Задачи образовательные:
Учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; совершенствовать навык чтения, его правильность, осознанность и выразительность
Задачи развивающие:
1. Формирование УУД:
личностных: смыслообразования (при мотивации к вторичному чтению и в процессе решения проблемы, касающейся поступков героев), нравственно-этической ориентации (при оценке поступков героев, представлении поведения ребёнка на месте главных героев);
регулятивных: самоконтроля и взаимоконтроля (в процессе чтения произведения); Определение и формулирование темы и цели деятельности на уроке; высказывать своё предположение на основе иллюстраций и ключевых слов; осуществлять познавательную и личностную рефлексию
познавательных: учебно-информационных (при выделении главного в тексте, умение работать со значением слов);логических: анализа (при анализе текста по частям), синтеза (при выделении главных событий части), установления причинно-следственных связей между событиями; развитие речи (при ответе на вопросы) и расширение словарного запаса.
коммуникативных: развитие точной, богатой и выразительной речи при ответе на вопросы; развитие произвольного внимания и вербально-логической памяти, воображения.
Задачи воспитательные:
1. Формировать навыки ответственного поведения в игре, умение работать в команде, быть внимательными и дисциплинированными, а также уверенности в способности человека, при определенных нравственных усилиях соблюдать этические нормы.
2. Воспитание умения переживать, сочувствовать чужому человеку в беде.

Ход урока:
1. Орг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: