Тема: "Ионная химическая связь"
Образовательные:организовать повторение, коррекцию и закрепление знаний по теме "Строение атомов"; организация деятельности по введению понятий "ионы", "ионная связь", изучению нового типа химической связи - ионной связи, ее природы и условий образования; обучению навыкам сравнения схем строения нейтральных атомов и ионов.
Развивающие: способствовать развитию навыков составления электронных схем образования химических связей, соединений с ионным типом связи и определения количества электронов в ионах; развитию умений определять типы связи на основании анализа состава химического соединения,развитию интеллектуальных умений и навыков, диалектического мышления, памяти.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учению, способствовать осознанию роли знаний в развитии личности, воспитании характера, преодолении трудностей.
Интеграционные связи: межпредметные ( литература- произведение французского писателя Антуа де Сент Экзюпери всем известная сказка "Маленький принц", физика - строение вещества , понятия "молекула", "атом" , история- древнегреческий мыслитель Эпикур)
Методы: частично-поисковые, практические,наглядные.
Форма проведения урока: коммуникативно-диалоговая.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, общеклассная.
Средства: таблицы "Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева", "Карточки химических элементов", стакан с водой, лёд.
Тип урока: учебное занятие по изучению нового материала, оценки и коррекции знаний и способов деятельности.
Мотивация - самостоятельное выполнение заданий - самоконтроль-контроль-анализ, оценка-коррекция-реф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>