МБОУ Урывская СОШ
Открытый урок
по английскому языку
на тему
" Изобретения человечества"
Цели:-активизировать изученную лексику по теме и расширить лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете;
-развивать языковую догадку, опираясь на контекст;
-использовать освоенные навыки из других областей знаний и развитие межпредметных связей (физика, информатика, история);
-приобщить учащихся к истории развития техники и технологий;
-формирование интереса к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.
Ход урока
(слайд1)
Эврика.
EURIKA- с греческого означает I have found it! Архимед сделал открытие, принимая ванну: на всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, направленная вверх и равная весу вытесненной им жидкости.
Archimedes principle - a scientific rule which says that an object placed in water will be affected by a force pushing upwards that is equal to the weight of the water moved by the object.
T - This example shows that some inventions can be made unexpectedly, just by chance or because of someones mistake. Can you give some examples proving the idea?
P1 - Yes. As I remember Dmitry Mendeleyev saw the table of chemical elements in his dream and then he wrote it.
P2 - There is such a legend that Isaac Newton discovered the law of gravity with the help of an apple. One day he was sitting in the garden under an apple tree and when an apple fell down and hit his head, he began thinking about the reason of the apple falling.
2. Диалог
T - Look at the table. You can see a bowl covered with a napkin. Guess what is inside it. Ask me some questions about it.
P1 - What si
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>