Тема: Интонация - основа музыки.
Цели: Обучающая: - формировать предметные компетентности: вокально-хоровую - умение петь вокально правильно на дыхании, музыкально-ритмическую - умение выдерживать ритм и темп в движении под музыку, исполнительскую - умение выразительно и правильно передавать музыкальный образ; - закрепить понятие интонации, как наименьшей выразительно - смысловой частицы музыки; познакомить с видами интонации - вокальной и инструментальной; - учить определять в музыке главную интонацию.
Развивающая: - развивать ключевые компетентности: продуктивной творческой деятельности - готовность и стремление к творчеству; социальную - умение сотрудничать, проявлять инициативу; коммуникативную - умение общаться, презентовать результаты своей деятельности; поликультурную - стремление к овладению достижениями культуры; - музыкальные способности (слух, голос, эмоциональную сферу), музыкальное мышление учащихся (умение анализировать, выделять главное, делать выводы).
Воспитательная: - воспитывать любовь к музыкальному искусству, культуру слушателя, дружеские отношения в коллективе.
Музыкальный репертуар: распевка "Мы третьеклассники", отрывок из мюзикла "Волк и семеро козлят", песня "С нами друг", песня "Настоящий друг", игра на ДМИ "Во поле береза стояла", стихотворение "Музыка похожа. . . ".
Оборудование и наглядность: компьютер, проектор, музыкальный центр, диски с записями, раздаточный материал, презентация к уроку.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: урок-путешествие.
Ход урока: Ориентация, мотивация деятельности (подготовка к активной учебной деятельности) Вход в класс под музыку песни "Когда мои друзья со мной" Музыкальное приветствие:
Учитель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>