Интерьер, который мы создаем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

(изобразительное искусство 7 класс по программе Б. М. Неменского)

Тема

Интерьер, который мы создаем
Педагогическая цель:

1. Образовательные:
- сформировать представления о цветовой доске интерьера как первоначальном этапе работы дизайнера над цветовым решением помещения;
- сформировать представления о коллаже как наиболее наглядной технике для эскиза;
- сформировать понятие цветовой гармонии;
- сформировать умения определять цветовые гармонии с помощью цветового круга.
2. Развивающие:
- развивать умения работать в технике коллажа;
- развивать умения и навыки работы над цветовой доской;
- развивать расширение кругозора.
3. Воспитательные:
- воспитывать эстетическое отношение к окружающему;
- воспитывать коммуникативные отношения, аккуратность, терпение, внимательность.
Тип урока
Урок открытия новых знаний.
Вид урока
Смешанный
Методы и приемы
Метод: объяснительно-иллюстративный, наглядно-иллюстративный
Приемы: беседа, устный опрос, показ презентации, раздаточный материл
Планируемые результаты (предметные ПР)
Понимать и объяснять задачи зонирования помещения и уметь найти способ зонирования. Отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.
Личностные (ЛР)

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
- уметь обсуждать и анализировать собственную проектную деятельность и работу одноклассников с позиций задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
УУД Метапредметные (МПР)
Познавательные:
:: понимать и объяснять задачи зонирования помещения и уметь найти способ зонирования, о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: