Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Павловская СОШ 3
Интернет как источник информации для учителя и ученика.
Плюсы и минусы.
Учитель начальных классов
Стёпкина Наталья Михайловна
2015г.
Интернет как источник информации для учителя и ученика. Плюсы и минусы.
Выступление на заседании МО.
Характер использования Интернет-ресурсов при изучении литературы определяется составом материалов, размещенных на различных сайтах. Некоторые из них могут быть использованы непосредственно в учебное время: на уроках и факультативных занятиях; некоторые же предоставляют материал для самостоятельной работы учащихся при выполнении домашних заданий и разного рода исследовательских работ.
В ходе уроков учитель может обратиться к сайтам, на которых выставлены черновые редакции литературных произведений и стихотворных текстов с целью выявления авторской позиции писателя или поэта путем отслеживания и анализа изменений, вносимых в первоначальный текст и сопоставления черновых и итоговой редакций. Такие материалы можно найти на специализированных сайтах, имеющих научный аппарат, например: Русская виртуальная библиотека ( HYPERLINK "http://www. rvb. ru/about/index. html" t "blank" http://www. rvb. ru/about/index. html ), Русская и зарубежная литература для школы на «Российском общеобразовательном портале» ( HYPERLINK "http://litera. edu. ru/" t "blank" http://litera. edu. ru/ ), «Душа хранит». Жизнь и поэзия Николая Рубцова ( HYPERLINK "http://rubtsov. id. ru/" t "blank" http://rubtsov. id. ru/ ) и других.
愁Ĥ摧愂?ᔀучителю вовлекать учащихся в проектную деятельность. Так, особый интерес для школьников представляет систематизация материала, взятого как из учебных пос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>