Раздел: Мы выбираем спорт
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, письмо, использование языковых единиц.
Школа: МСОШ 1
Дата: "25" апреля 2018г.
ФИО учителя: Утегенова Г. М.
Тулеутаева Ж. К.
Класс: 5"В" класс.
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:
84 Интересное о спорте
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Слушание
С5 Прогнозирование содержания текста
5. 1. 5. 1- прогнозировать содержание текста по вопросам
Говорение
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста
5. 2. 2. 1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм
5. 2. 3. 1-соблюдать орфоэпические нормы
Г5 Участие в диалоге
5. 2. 5. 1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Письмо
П4 Творческое письмо
5. 4. 4. 1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений
Использование языковых единиц
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций
5. 5. 2. 2-использовать не обходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют постер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>