ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Е. В. Бирюкова,
И. С. Фролова,
ГБОУ "Шебекинская гимназия-интернат"
Г. Шебекино
В условиях сoвременного образования происходит увеличение потока информации, которая подлежит усвоению. В этих условиях, качество образования зависит от правильной организации учебного процесса, от профессионализма и компетентности педагога. В своей профессиональной образовательной деятельности современный педагог должен использовать инновационные интерактивные средства обучения.
В материалах ФГОС ООО отмечается, что основными результатами обучения и воспитания являются "развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности". 4
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения, а именно использование интерактивных технологий с применением мультимедийных средств.
Самой главной особенностью интерактивных технологий является инициатива учащихся. Педагог не даёт готовых знаний, а стимулирует на их получение, побуждает к самостоятельному поиску. В процессе такого обучения обучающиеся перестают бояться высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением класса, учатся дискутировать и мыслить критически, доказывать свою точку зре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>