Особенности занятия в системе дополнительного образования - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 12

В.А. Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках ... через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество».

Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения.

Так как творческая деятельность детей не может выйти за предел имеющихся у них знаний, то  эффективность формирования и развития творческих черт личности ребёнка во многом зависит от умения педагога организовывать деятельность ребёнка.

Практика показывает, что развивать способности - значит  вооружить детей способами деятельности, дать им в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета детской одаренности. То есть использовать эффективные формы организации учебного процесса, а также методы и приёмы обучения и воспитания. Детские способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в нем и гибнут в бездействии. Поэтому для развития творческой деятельности необходимо создание определенных условий, таких как:

1. Раннее начало.

2. Умная, доброжелательная помощь взрослого.

3. Доверительная атмосфера сотрудничества.

4. Мотивация задания.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: