Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БПОУ "ОТСЛХ"





Доклад
Тема: "Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки"





Подготовила:
Сидоренко Лариса Геннадьевна


Одна из современных тенденций развития образования заключается в гуманизации целей и принципов образовательной работы. Позиция педагогов при организации любого вида детской деятельности должна исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.
Дошкольный возраст - важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия, образного мышления, воображения, появляется возможность овладеть разнообразными знаниями об окружающем мире. У детей формируется представления о доступных их пониманию конкретных фактах общественной жизни. Возникает самостоятельная игровая деятельность. В. А. Сухомлинский писал: "Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". Теория и практика игры включает в себя многообразный комплекс различных проблем и вопросов, основными из которых являются классификация детских игр и методика руководства ими. Сейчас ведутся споры среди людей, занимающихся игроведением, в стремлении добиться единой терминологии в этой области. Но мы представим свое понимание смысла слова "игра". Игра - вид деятельности, имитирующий реальную жизнь, имеющий четкие правила и ограниченную продолжительность. Игра - очень широкое понятие, но мы остановимся на играх интеллектуальных.
Интеллектуальная игра - это такая игра, где успех достигается, прежде всего, за счет мыслительных способностей человека, его ума. Цели проведения интеллектуальных игр многообразны.
Учебная цель интеллектуальных игр такова:
Прове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: