Интегрированный урок "Весна идёт!"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок «Весна идёт!»
(литературное чтение, окружающий мир,
изобразительное искусство, музыка).
Звучит музыка Клода Дебюсси, учитель читает отрывок из стихотворения Бальмонта «Снежинка».
- Поздравляю вас с началом самого волшебного времени года.
Зима- поляна чудес, но почему вы так удивлены.
Может быть, я что-то перепутала, и сейчас наступило другое время года?
Постарайтесь меня в этом убедить.
(Дети называют приметы весны, которые доказывают её наступление: тает снег, день стал длиннее, появились проталины, звенит капель, солнце пригревает, днём стало тепло, лёд потемнел и т. д. )
- Да, действительно, это всё приметы весны. Молодцы!
Работа на интерактивной доске: «Дополни предложение»
Примерные предложения.
1 Весной солнце греет больше, чем … (зимой)
2 Весной из теплых стран прилетают. (птицы)
3 Весной птицы строят … (гнезда)
4 Солнце пригревает и появляются. (проталины)
5 На деревьях весной появляются… (почки)
6 Весной на реках начинается (ледоход)
7 Медведь и еж зимой спят, а весной … (просыпаются)
8 Белка меняет серую зимнюю шубку (на рыжую летнюю)
9 Пробивается сквозь землю молодая зеленая (трава)
- Молодцы! Все предложения закончены правильно.
- Нам всем нужно отдохнуть, поэтому – физкультминутка.
(На доске клип на песню «Весёлая капель», дети выполняют упражнения под музыку. Подпевают знакомую песню о весне. Два человека показывают движения. )
- Назовите весенние месяцы. (март, апрель, май)
- Сколько их? (три).
- Молодцы! И каждый месяц приносит свои подарки, как в сказке «Двенадцать месяцев».
Каждый месяц- это определённый период весны.
(Март- ранняя весна, апрель- середина, май – поздняя весна).
- Предлагаю ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: