Интегрированный урок по литературному чтению и английскому языку в 4 классе
Тема: Самуил Яковлевич Маршак - поэт и переводчик. (Искусство поэтического перевода в стихах С. Я. Маршака)
Цель: раскрыть стороны профессиональной деятельности С. Я. Маршака как переводчика.
Задачи.
Образовательные: использовать английский язык для повышения общей культуры учащихся, повышения кругозора, а именно, создать условия для обогащения читательского опыта учащихся произведениями С. Я. Маршака, дать представление о С. Я. Маршаке как поэте, переводчике.
Развивающие: способствовать развитию языковых и творческих способностей учащихся, воображения, обогащению и развитию речевых навыков, навыка осознанного и выразительного чтения; развивать навыки перевода с английского языка на русский.
Воспитательные: содействовать воспитанию навыков коллективной творческой работы, толерантного отношения к проявлению иной культуры, нравственных качеств, интереса к чтению, формировать потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения.
Ход урока.
1. Орг. момент на английском языке: отсутствующие, готовность к уроку, были ли внимательны на дороге когда шли в школу. Дети читают наизусть хором стихотворения.
Кто живет близко от школы:
Stop, look, listen!
Before you cross the street
Use your eyes, use your ears,
And then, use your feet.
Кто живет далеко от школы:
Look to this side, look to that side.
The green says "go",
The yellow says " now go slow",
The red says "stop",
Now go slow.
Покажите, а с каким настроением вы пришли на урок. ( Ладошки разных цветов. Зелёная - хорошее, жёлтая - не очень, красная - плохое. )
2. Сообщение темы и цели урока.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>