Интегрированный урок литературы и географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
" Безграничная, необозримая степь"
Интегрированный урок литературы и географии в 7 классе

Цели: продолжить формировать умения изучающего чтения.
Обучающие: расширить представления о творчестве Тургенева- пейзажиста, продолжить работу над эпитетами, метафорами, олицетворением, сравнительными оборотами; продолжить формирование понятия о природных зонах на примере зоны степей.
Развивающие: продолжить формирование умения и навыка анализа прозаического текста, способствовать развитию познавательных и творческих способностей учащихся; способствовать формированию умения работать с разными источниками информации.
Воспитательная: способствовать возникновению любви к родной природе, к Родине, к слову; бережного отношения к природе, способствовать развитию умения анализировать проблемы взаимодействия природы и общества. Показать практическую направленность знаний.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться использовать для ответов характерные для литературы и географии речевые обороты.
- коммуникативные УУД: уметь формировать и высказывать свою точку зрения по данной теме;
- регулятивные УУД: уметь составлять алгоритм ответа на заданные вопросы ;
- познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.
- личностные УУД: сформировать ценностное отношение к происходящему.
Учитель литературы: Здравствуйте. Ребята, многие из вас отлично могут представить, что такое степь - ведь мы живем в степной зоне. Какие слова у вас ассоциируются со степью? Тюльпаны, ковыль, простор, красота, свобода, бесконечность, ветер. Таких слов вы сможете подобрать много. Давайте подумаем, почему сегодня урок у вас будут вести два учителя: геогр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: