Интегрированный урок литература физика
Тема: "Электрические и магнитные поля в природе"
Эпиграф.
"От того только страх всех смертных объемлет,
что много явлений они на земле и на небе нередко,
Коих причины никак усмотреть и понять не умеют,
и полагают, что всё это божьим веленьем твориться"
(Лукреций первый век до нашей эры, поэма -- "О природе вещей")
Цель урока
Обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках физики и литературы за первое полугодие, показать каким образом постижение тайн природы формирует мировоззрение человека.
Задачи урока
Учебный аспект:
- обучение методом обобщения изученного материала и его практического применения
- формирование способности участвовать в непосредственном общении, развитее коллективных умений и навыков
- обучение методами журналистской работы:
интервью
репортажи
заметка
Познавательный аспект:
- расширение эрудиции учащихся, их технического и общего кругозора.
Развивающий аспект:
- интеллектуальное развитее учащихся, формирование логического мышления
- гуманитарное и естественнонаучное развитее личности ученика.
Воспитательный аспект:
- формирование учащихся уважения к культуре народов мира и своей страны
- воспитание культуры общения
- воспитание интереса к учению и формированию познавательной(?) активности
- формирование потребности в практическом использовании знаний
- формирование межличностных отношений в коллективе, умения работать в команде.
Тип урока: Пресс-конференция
Деловая игра на уроке физики -- активная учебная деятельность по имитационному моделиро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>