Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству
в 4 классе по теме "Иллюстрирование сказа П. П. Бажова "Серебряное копытце",
II урок ("Школа России")
Цель: формирование умений словесного и художественного изображения главных героев сказа П. П. Бажова "Серебряное копытце".
Задачи урока:
- обобщить знания детей о составных частях книги и её создателях;
- продолжить работу над произведением: выявить глубину восприятия текста путём тестирования, формировать умение обучающихся давать характеристики главным героям, опираясь на текст;
- способствовать расширению словарного запаса; совершенствованию навыков выразительного чтения по ролям;
- способствовать развитию творческих изобразительных умений при иллюстрировании сказа; коммуникативных способностей каждого обучающегося;
- способствовать воспитанию трудолюбия, нравственных качеств: доброты, заботы друг о друге на примере литературных героев.
Оборудование: книга и учебник с произведением П. Бажова "Серебряное копытце", презентация Power Point с аудиозаписью сказа, раздаточный материал с пословицами, шаблоны главных героев, альбомные листы, фломастеры.
Ход урока
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Сегодня нас ждёт интересный и необычный урок. Он построен на основе двух учебных предметов: литературного чтения и изобразительного искусства. (Слайд 1)
II. Актуализация знаний
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, вспомните, что скоро самый волшебный праздник. Назовите этот праздник. (Новый год)
-Что в нём волшебного? Что происходит в эти дни?
-Действительно, в новогодние дни происходят чудеса, исполняются
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>