Интегрированный подход к образовательной деятельности дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







0


МКДОУ " Детский сад 6 " Колокольчик "
Каменского муниципального района Воронежской области





Интег рированный подход к образовательной деятельности дошкольников





Воспитатель :
Беленко Светлана
Владимировна.


















В настоящее время обсуждаемой темой в дошкольном образовании является Федеральный государственный образовательный стандарт .
М. Горький сказал : " Сила познания - в сомнении. " Это действительно так. Ежедневно выстраивая воспитательно - образовательный процесс в соответствии ФГОС , мы сомневаемся : "Правильно ли организована НОД ? Совместная деятельность с детьми ? Все ли требования и принципы мы учли ?" Но мы знаем , что все непонятное можно понять и нужно познавать.
Основной принцип развития современного дошкольного образования, предложенный ФГОС - принцип интеграции образовательных областей. Данный принцип является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе объединения, синтеза, взаимопроникновения образовательных областей в соответствии с их спецификой и возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста. Одна из форм осуществления интеграции в ДОУ - интегрированные НОД . Цель интегрированных НОД - объединить различные виды детской деятельности в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире ,эстетической культуре , способствовать развитию познавательных интересов , физического разв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: