Интегрированное календарно-тематическре планирование по истории 6 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение
Календарно-тематическое планирование курса "История России. Всеобщая история"
6 класс

п/п

Тема и
тип урока
(страницы учебника)
Основное содержание.
Решаемые проблемы.
Планируемые результаты (УУД)
Домашнее задание
Дата




Предметные
Метапредметные

Личностные


план
факт
1.
Введение.
Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Что изучает история Средних веков (изучение нового материала)
С. 5 - 11
Раскрыть значение терминов "средние века", "исторические источники"
Участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно знать историю
Объяснять, как ведется счет лет в истории, Определять место средневековья на ленте времени.

Научатся определять термины: архивы, хроники, фрески.
Получат возможность научиться:
Работать с учебником

Регулятивные: ставят учебные задачи.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава - тельную цель.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за - дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества
Введение
C. 5-11

1-5. 09

Глава I. СТАНОВЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ (VI-XI вв. ) (5 часов)

2.
Древние германцы и Римская империя
(изучение нового материала)
C. 12 - 20

Показывать перемещения племен времени Великого переселения.
Сравнивать действия германцев и гуннов по отношению к Римской империи.
Показывать на карте территории европейских государств раннего Средневековья.
Рассказывать об условиях жизни, зан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: