Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи и художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР



Бородулина С. Н. , учитель-логопед
высшей квалификационной категории

Мишкина Н. Н. , воспитатель
высшей квалификационной категории











Цель:

закрепить понятие о слове, называющее, признак предмета.

Задачи:

Образовательные:
Активизировать словарь прилагательных;
Упражнять в умение правильно задавать вопросы и отвечать на них полным предложением;
Упражнять в умении составлять предложения из 3 слов по схеме;
Продолжать обучать детей приемам сравнивания;
Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными;
Продолжать учить детей использовать нетрадиционную технику рисования - отпечаток.

Развивающие:
Развивать произвольное внимание и память;
Словесно-логическое мышление;
Развивать творческие способности;
Развивать чувство композиции, цветовосприятие, самостоятельность, мелкую моторику.

Воспитательные:
Развивать эстетический вкус и чувство прекрасного;
Воспитывать интерес к занятиям и развивать коммуникативный интерес.
Воспитывать дружеское взаимоотношение.
Воспитывать интерес к осенним явлениям природы и эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Оборудование:

Король "Речевик", схемы, картинный материал, использование ИКТ,
соки различных растений, бумага для рисования, ватные палочки, фольга, салфетки, кисти, П. И. Чайковски

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: