Интегративное обучение в младших класса фортепиано в ДШИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка
Интегративное обучение в младших классах фортепиано в ДШИ
Введите подзаголовок документа












подготовила
преподаватель фортепиано
Дорошенко Людмила Тихоновна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
дополнительного образования
"Детская школа искусств 1 им. Г. В. Свиридова" города Курска
г. Курск
2016


Интегративное обучение в младших классах
фортепиано в ДШИ

Известно, что слово "интеграция" означает "слияние, объединение, дополнение". Занимаясь с детьми, мы сталкиваемся с проблемой: как сочетать в своей работе обучение и развитие, игровые методы и формирование профессиональных навыков, академическое музыкальное образование и развитие живого эмоционального отклика на музыку.
Важным условием для реализации задач эстетического воспитания, является интегрированный полихудожественный подход к обучению и освоению искусства Разработка новых совместных технологий интегрированного подхода к формированию основ учащихся, как в школе, в дополнительных учреждениях образования художественной направленности является одним из приоритетных направлений их предпрофильной подготовки в образовательной области "Искусство". В нашей школе давно ставились вопросы взаимопроникновения методик теоретических и специальных предметов, и пусть не сразу, но постепенно принцип интегрирования отдельных направлений в обучении набирает силу. В настоящее время в образовательном процессе применяются методы и технологии, отражающие возможности применения в ДШИ принципа интегративной музыкальной педагогики -- "слово -- ритм - движение - музыка":
-- на комплексных занятиях в подготовите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: