Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Новые подходы в преподавании
Групповая работа
Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию - это один из этапов модернизации образования РК. Главная особенность этой программы -- самостоятельная работа учащихся, осмысление ими и обработка информации. Учитель не объясняет, как раньше, а дает инструкции. Ожидаемые результаты настоящей Программы заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате могли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
Коучинг на тему "Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа"
Тема коучинг занятия
"Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа"
Цель коучинг занятия
оказать содействие в расширении представления о семи модулях обучения и о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе
Задачи коучинг занятия
раскрыть понятие "групповая работа"
показать принципы формирования групп и взаимодействия участников группы
Ожидаемые результаты
участники коучинг занятия будут иметь представление о семи модулях уровневых программ обучения и о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее
Ключевые идеи
Групповая работа
Сотрудничество
Взаимодействие
Материалы и оборудование
проектор, доска, флипчарты, маркеры. Стикеры
Ход занятия
этапы проведения коучинг занятия
время
действия преподавателя и действия участников коучинга
приветствие и установление благ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: