Интеграция общего и дополнительного образования в современных условиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка





Тема: " Интеграция общего и дополнительного образования в современных условиях.


работу подготовила:
Слюсарева Людмила Анатольевна

Должность: методист










г. Ростова - на - Дону
2019

Оглавление



Введение

1. Интеграция общего и дополнительного образования

2. Интеграция МБУ ДО ЦДТТ в образовательные учреждения
2. 1. . Инновационная деятельность МБУ ДО ЦДТТ в современных условиях
2. 2. Социально-педагогическая и исследовательская деятельность МБУ ДО ЦДТТ
Заключение
Литература

























Введение
Дополнительное образование определяется - как вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
В контексте основных стратегических документов дополнительное образование рассматривается как открытое, вариативное, персонифицированное образование, системообразующее для всех уровней образования (дошкольного, общего, среднего профессионального, высшего), - механизм поддержки индивидуализации и самореализации человека, фактор повышения социальной стабильности и справедливости в обществе, сфера эффективных инвестиций и инноваций, новый сектор экономики.
Моделирование современной системы дополнительного образования предопределено Концепцией развития дополнительного образования, конкретизирующей смыслообразу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: