Конспект урока по Окружающему миру. 
УМК: «Планета знаний». 
Школа: ГБОУ СОШ 368, Фрунзенского района, г. Санкт-Петербурга
Учитель: Протопопова Елизавета Викторовна
Класс: 2 «Б». 
Тип урока: Комбинированный. 
Тема урока: Приборы и инструменты. 
Цель: способствовать формированию представления о телах и веществах, их разнообразии, умения работать со схемами. 
Задачи:
Образовательные: 
Познакомить и научить пользоваться разными источниками информации (энциклопедии, словари, научные статьи и т. д). 
Формировать умение ориентироваться в тексте;
Учиться формулировать выводы. 
Развивающие:
Развивать потребность в изучение предмета окружающий мир. 
Создавать условия для развития исследовательских навыков. 
Развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учащихся. 
Воспитательные: 
Воспитывать любовь к природе;
Воспитывать умение работать в коллективе;
Воспитывать аккуратность. 
Оборудование: презентация, образцы различных тел и веществ, ёмкость для опыта, спиртовка, лед, учебник "Окружающий мир", рабочая тетрадь. 
Структура и ход урока:
Организационный момент. 
     Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно над собой работать, ставить новые цели и стремиться к их достижению». 
         Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в правильности этого высказывания. 
Введение в тему. 
Сегодня мы будем работать в группах (группы сменного состава). У нас с вами шесть групп. Сейчас каждая группа получит задание – загадки, которые вам нужно разгадать. 
(Учить каждой группе предлагает по 6 загадок, загадки написаны на карточ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
