Инструменты и приборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по Окружающему миру.
УМК: «Планета знаний».
Школа: ГБОУ СОШ 368, Фрунзенского района, г. Санкт-Петербурга
Учитель: Протопопова Елизавета Викторовна
Класс: 2 «Б».
Тип урока: Комбинированный.
Тема урока: Приборы и инструменты.
Цель: способствовать формированию представления о телах и веществах, их разнообразии, умения работать со схемами.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить и научить пользоваться разными источниками информации (энциклопедии, словари, научные статьи и т. д).
Формировать умение ориентироваться в тексте;
Учиться формулировать выводы.
Развивающие:
Развивать потребность в изучение предмета окружающий мир.
Создавать условия для развития исследовательских навыков.
Развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе;
Воспитывать умение работать в коллективе;
Воспитывать аккуратность.
Оборудование: презентация, образцы различных тел и веществ, ёмкость для опыта, спиртовка, лед, учебник "Окружающий мир", рабочая тетрадь.
Структура и ход урока:
Организационный момент.
Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно над собой работать, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в правильности этого высказывания.
Введение в тему.
Сегодня мы будем работать в группах (группы сменного состава). У нас с вами шесть групп. Сейчас каждая группа получит задание – загадки, которые вам нужно разгадать.
(Учить каждой группе предлагает по 6 загадок, загадки написаны на карточ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: