Инсценировка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обучение дошкольников рассказыванию по картинам
Цель: ознакомление обучающихся с методикой обучения рассказыванию по картинам детей дошкольного возраста
Задачи:
учить теоретическим и методическим основам воспитания и обучения детей на занятиях;
формировать ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК. 5 Использовать информационно - коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; ПК 3. 1. Определять цель и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста; ПК 3. 2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста; ПК. 3. 4. Анализировать занятия;
развивать память, мышление, внимание, речь;
воспитывать желание заниматься.
Длительность: 45 минут
Тип занятия: комбинированный
Материалы и оборудование: методическая литература, слайды, картины
Методы и приемы:
- рассказ;
- объяснение;
- вопрос;
- образец;
- беседа;
- презентация;
- анализ.
Ход:
Организационная часть
Вступительная часть:
1) блиц опрос:
- Какие задачи развития речи дошкольников вы знаете? (развитие словаря, формирование грамматически правильной речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, элементарное осознание явлений языка и речи) (слайд 1);
- Какую задачу мы изучаем? (развитие связной речи);
- Какие типы связной речи вы знаете? (диалогическая и монологическая) (слайд 2);
- С помощью чего развиваем диалогическую речь? (с помощью разговорной речи и беседы как метода непосредственной образовательной деятельности);
- Какие категории выделяются в теории и методике развития речи у детей дошкольного возраста? (рассказывание по восприяти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: