Иноформационная модель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:
«Информационная модель»
Класс: 10-В,10-Б, 10-Г.
Тема: Информационная модель
Цели:
сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать у учащихся понятие «информационная модель»; научить учащихся описывать информационные модели. какие связи существуют между элементами системы.
приводить примеры различных моделей; классифицировать модели по различным признакам; систематизировать объекты; осуществлять системный анализ.
овладеть навыками представления объектов окружающей действительности в виде информационных моделей;
формировать и развивать информационное видение окружающего мира;

Тип урока: лекция.
Оснащение урока: программа Microsoft Power Point, компьютерная презентация, дидактический раздаточный материал, мультимедийный проектор.
План урока:
Организационная часть
Повторение пройденного материала, актуализация знаний (проверка домашнего задания)
Теоретическая часть
Систематизация
Домашнее задание


Ход урока
I. Организационная часть
II. Изложение нового материала
1. Введение понятия «модель»
В своей деятельности человек очень часто использует модели, то есть создает образ того объекта, явления или процесса, с которым ему предстоит иметь дело.
Модель - это некий новый упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.
Анализ модели и наблюдение за ней позволяют познать суть реально существующего, более сложного объекта, процесса, явления, называемого прототипом или оригиналом.
У вас может возникнуть вопрос: почему бы не исследовать сам оригинал, а не строить его модель?
Назовем несколько причин, по которым прибегают к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: