Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников"
Главной инновацией во все времена будет обучение и воспитание ребенка в человека - Человека с большой буквы.
НАША ЦЕЛЬ - УСПЕШНЫЕ ДЕТИ.
В системе российского образования наблюдается переход от школы, распространявшей моноидеологическое мировоззрение, к школе, направленной на поликультурное развитие человека, создающей условия для самореализации, саморазвития, достижения успеха в обучении и воспитании, требующей от педагога новой ориентации – на личность учащегося.
Этот процесс заключает в себе следующие тенденции:
направленность на поддержку и защиту развивающейся личности, на создание оптимальных условий для её творческого развития, на «формирование социальной адаптивности и мобильности» в условиях рыночной экономики;
обретение школьником своего образа «лица» в процессе усвоения им накопленной культуры и выращивания своей собственной;
развитие школы как единого «благоустроеннейшего государства» с целью создания условий для созидательной деятельности каждого учителя, педагогического коллектива в целом.
Инновация педагогическая (нововведение) –
1) целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом;
2) поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс и их творческое переосмысление
Как утверждал С. И. Гессен, инновации это, прежде всего, метод – педагогического поиска, педагогического исследования, педагогического строительства и практики, т. е. это и есть тот фундамент, на котором могут основываться педагогическое творчество и опыт.
Иннов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>