ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС
Вслушайтесь в классиков!
Детей надо учить тому,
что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,
если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.
Образование - то, что остается после того,
когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Модернизация образования и введение нового образовательного стандарта меняют приоритеты целей обучения. Ведущим становится системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на становление личности обучающихся, раскрытие их индивидуальных способностей, развитие умственной, творческой и социальной активности. В изменяющихся условиях становятся актуальными умения организовывать собственную деятельность, решать учебные и личностные проблемы, критически осмысливать и оценивать происходящие процессы и результаты своей деятельности для подготовки к жизни в современном быстроменяющемся социуме.
Для достижения обозначенных результатов меняется роль учителя. Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Насколько современная педагогическая наука готова помочь учителю-практику? На что сегодня мы можем опереться? Очевидно, на инновационные педагогические технологии. Поэтому тема моего выступления "Инновац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>