Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
Амандыкова Эльмира Жанбырбаевна,
Сыздыкова Актота Каиржановна,
Нурмакова Роза Жамеловна,
учителя социально-бытовой ориентировки
КГУ "Общеобразовательная специальная школа - интернат 3 для детей с ограниченными возможностями в развитии"
Управления образования Карагандинской области, Республика Казахстан

В соответствии с основными законодательными актами в области специального образования перед специальными педагогами стоят глобальные задачи в отношении детей с особыми образовательными потребностями: создание надлежащих условий и оказание помощи в их социальной адаптации и реабилитации, подготовке к полноценной жизни в обществе.
Одной из актуальных проблем современного специального образования была и остается проблема коррекции дефекта новыми эффективными методами и приемами обучения, которые учитывали бы реальные возможности детей. Современные условия развития специального образования обусловливают разработку инновационных технологий по созданию коррекционной и развивающей среды на уроках социально-бытовой ориентировки, основанных на современных достижениях специальной педагогики и психологии.
По мнению многих авторов, инновационная технология- это продуманная во всех деталях система обучения, направленная на достижения основных целей образования.
Главными направлениями инновационных преобразований в специальном образовании является теория,технология (содержание, формы, методы, средства), управление (цели, результаты) специальных коррекционных школ.
В целом развитии системы специального образования можно выделить два основных направления:
1. Модернизация традиционного обучения в духе эффективн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: