Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Воспитатель: Голощапова Наталья Юрьевна
Орловская область г. Мценск МБДОУ д/с комбинированного вида 9
"Дошкольное детство" – это уникальный период в жизни каждого человека, когда формируется здоровье, осуществляется разностороннее развитие личности.
В то же время, это период, в течении которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – «главные взрослые» в этот период развития ребенка – это ближайшие родственники - родители, бабушки и дедушки, и педагоги – воспитатели, т. е. те взрослые, которые формируют личность ребенка посредством воспитания.
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание?
Но разве это правильно, делить воспитание на семейное и общественное? Ведь ребенок, живет, воспитывается и развивается и в семье и в социуме – в детском саду, есть ли смысл «тянуть » воспитание и развитие ребенка в разные стороны,
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте.
Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
Для обеспечения б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: