Инновационная культура педагога
 Человек критического ума,
 склонный к анализу,
 умеющий отделять нужное от ненужного,
 как правило, обладает сильным духом. 
А тот, кто не размышляет над услышанным и увиденным,
 не только не приобретает нового,
 но и теряет старые познания. Дух его слабнет. 
Абай
Разнообразные педагогические технологии в новой педагогической системе ставят проблему адаптированности к конкретным условиям конкретного образовательного учреждения. 
Деятельность учебного учреждения рассматривается не только как результат учения, но и как процесс формирования знаний. 
Этапы обучения в адаптивной системе предусматривают следующий стиль взаимоотношений:
Педагог обучает всех: учитель-коллектив
Работает индивидуально: учитель-учащийся
Организует самостоятельность работы учащихся: учащийся-коллектив учащихся
Образовательные учреждения готовят специалиста новой формации через внедрение инновационных технологий. 
Почему инновации стали признаком и свойством современного времени? 
 На мой взгляд, инновации характеризуют современный уровень развития общества, которое называется информационным. В его основе лежит информация. А информация по Олвину Тоффлеру обладает тремя свойствами: новизной, динамичностью и разнообразием. Если человек, компания, школа, вуз, государство хочет быть успешным в динамизации процесса обмена информацией в обществе, значит, оно должно и будет производить инновации. 
Инновационное обучение – особый тип овладения знаниями, альтернативный по отношению к «нормативному» обучению. 
Особенности инновационного обучения:
работа на опережение, предвосхищение развития;
открытость к будущему;
направленность на личность, её развитие;
обязательное присутствие элемен
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
