Тема: Инновации на уроках французского языка
Учитель: Егорова Л. В.
В преподавании иностранных языков перед педагогом стоит задача развивать коммуникативные компетенции обучающихся. Эти компетенции включают в себя два аспекта: речевой, который, в свою очередь, состоит из четырех ключевых компетенций - восприятие и понимание устной и письменной речи (аудирование и чтение) и самостоятельное построение высказываний (говорение и письмо), и коммуникативный, предполагающий умение наладить обмен информацией в рамках конкретной социальной ситуации и культурной среды. Не секрет, что коммуникацию можно наладить и невербальными средствами. Но, по специфике своего предмета, преподаватели иностранного языка должны, в первую очередь, развивать речь обучающихся, без овладения которой практически невозможна полноценная коммуникация.
Аутентичные аудио/видео тексты позволяют обучающимся совершенствовать навыки восприятия речи носителей языка, в которой отражаются особенности национальной культуры, живая реальная действительность, вызывая познавательный интерес обучающихся, их готовность обсуждать проблемы, вступать в дискуссию.
Широкие возможности Интернет ресурсов, обладающие большой информативно-содержательной базой бесплатных французских сайтов, создают благоприятные условия для совершенствования навыков аудирования иноязычной речи. Но только наличие доступа к Интернет ресурсам не является успехом качественного обучения аудированию и иностранному языку в целом, поэтому большое внимание следует уделять методической, грамотно построенной педагогической работе с аудио/видео материалом. На каждом этапе обучения аудированию предлагаются разнообразные виды заданий, обеспечивающих успешное восприятие обучающимися иноязычной речи и повышающих их мотивацию к изучению ин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>