При обучении детей с ограниченными возможностями в современной системе образования используются уникальные учебные методы, материалы, учебные пособия и оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями в обучении.
Коррекционное обучение направлено на улучшение навыков или способностей каждого школьника. Используя различные приемы, также больше практики или объяснений, повторяя информацию и посвящая больше времени работе над навыками, преподаватели направляют каждого ученика через образовательный процесс. Ученик, который, например, может иметь низкий уровень чтения, может получить рост навыка освоив фонетическую составляющую и практиковать чтение текста вслух.
Каждый учитель должен уметь работать с детьми с задержкой ЗПР, к сожалению ,с каждым годом количество детей с ЗПР растает. Существует много курсов, чтобы помочь учителям стать более компетентными в области специального образования. . Количество учителей, которые обладают навыками работы с учащимися с ЗПР или аутизмом увеличилось, и главная задача обучения прежде всего- привить базовые знания. Большинство преподавателей учебных заведений работают с обычными детьми. Но важно и уметь работать с детьми, у которых ограниченные возможности в обучении. Они используют общеобразовательную программу и изменяют ее в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка. Специальные подобранные программы под каждого ученика, предусматривают обучение детей с особыми трудностями в обучении и ограниченными возможностями, такими ,как нарушения речи и языка, эмоциональные расстройства, нарушения слуха и зрения, аутизм и другие нарушения здоровья . Ученик тестируются и подбирается идивидуальная программа обучения . Одним из наиболее важных шагов в оказании помощи детям
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>