Информатика в школе. Проблемы и трудности.
Никто не рискнет оспаривать тот факт, что современное общество не может жить без компьютеров. Компьютерные технологии смело завоевывают все новые и новые области деятельности человека. Это особенно важно для такого предмета, как информатика, учитывая стратегическую роль информационных технологий практически во всех областях современной жизни. Не случайно информационные технологии входят в перечень пяти приоритетных направлений стратегического развития, выделенных Президентом нашей страны. Именно в школе закладываются фундаментальные знания по информационным технологиям.
По моему мнению, можно выделить основные проблемы, которые сегодня стоят перед современной школой: профессиональная компетентность учителя информатики, оплата труда учителя информатики, техническое обеспечение, система переподготовки специалистов, особенности организации учебного процесса.
Ответственность учителя информатики в школе очень высока. Во-первых, это человек, который должен владеть компьютерными технологиями на более высоком уровне, чем другие учителя и работники школы. Во-вторых, обеспечивать бесперебойную работу парка компьютерной и оргтехники. И в-третьих, грамотно применять современные педагогические технологии с целью успешной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ в 11 классе.
Eчащиеся 11 классов редко выбирают ЕГЭ по информатике, т. к. уровень заданий весьма сложен. Тем более, что и существующие учебники базового уровня по предмету "информатика" в 10 и 11 классе, не содержат многих тем, включённых в задания ЕГЭ (программирование и т. д. ).
При переходе на ступень получения высшего образования результаты ЕГЭ по информатике бывают востребованы крайне редко, даже при наборе в группы по подготовке специали
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>