Информационные процессы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-зачет по теме «Информация и информационные процессы»

Раздел программы: «Теоретическая информатика».
Тема урока: зачет по теме «Информация и информационные процессы».
Тип урока: урок-повторение
Вид: урок-зачет.
Технология: личностно-ориентированная.
Технология: проблемно-исследовательская технология
Время проведения: последний из трех уроков по теме «Информация и информационные процессы» (базовый курс).
Цели урока:
1. Цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету:
Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала;
2. Цели, ориентированные на развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности:
Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета;
Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
3. Цели, связанные с обеспечением развития у школьников интеллектуальной культуры:
Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (текст, определение понятия, задачу и пр. );
Обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты;
Содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, законе и др. );
Обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты и др.
4. Цели, ориентированные на развитие у школьников исследовательской культуры:
Создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
5. Цели, связанные с развитием у школьников оргдеятельностной культуры (культуры самоуправления учением):
Обеспечить развитие у школьников умения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: