Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МДОУ «Детский сад 1 « Дюймовочка»
Тема: «Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога
в условиях реализации ФГОС ДО»
(из опыта работы)
Автор опыта: заведующая МДОУ «Детский сад 1 «Дюймовочка» Большакова Ирина Викторовна
г. Новоалександровск

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современного учреждения» А. П. Семенов
Как все мы знаем, сегодня государство определило единственный путь, позволяющий России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, который даст возможность обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Этот путь – модернизация и инновационное развитие.
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации Российского образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.
Для повышения качества дошкольного образования, в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий сферы образования, фундаментальное значение приобретает процесс информатизации - один из основных путей модернизации системы образования.
Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности. А готовы ли педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?
На начальном этапе внедрения ФГОС ДО был проведен анализ педагогического коллектива, который показал, что в ДОУ работают педагоги с разным уровнем профессиональной компетенции (образование, профессиональная квалификация, интересы); с низким уровнем применения ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, вследствие того, что имеют разный уровень информационно-компьютерной компетентности.
Таким образом, можно сде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: