Информационно-коммуникационные технологии: внедрение в процесс обучения автомехаников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

Провоторова Ирина Владимировна,
мастер производственного обучения
ОБПОУ "Курский автотехнический колледж"

Информационно-коммуникационная технология (ИКТ) является обобщающим понятием, описывающим различные механизмы, устройства, алгоритмы, способы обработки данных.
Важнейшим современным устройством ИКТ является компьютер, снабженный необходимым программным обеспечением. Вторым по счету, но не менее важным оборудованием, считаются средства коммуникации с размещенной на них информацией.
С организацией компьютерных сетей и аналогичных им средств процесс образования перешел в новое качество. В первую очередь это связано с возможностью оперативного получения информации из любой точки мира. Сеть открывает доступ и позволяет использовать другие распространенные ИКТ-технологии, к их числу относятся группы новостей, электронная почта, чат, списки, рассылки.
Реформа профессионального образования характеризуется совершенствованием и массовым распространением современных информационно-коммуникационных технологий. Сегодня педагог обязан владеть навыками не только в сфере ИКТ, но и отвечать за профессиональное применение информационно-коммуникационных технологий в своей непосредственной деятельности.
Обучение профессии 23. 01. 03 Автомеханик на современном этапе невозможно без применения информационно-коммуникационных технологий.
В своей работе использую следующие средства ИКТ: обучающие, демонстрационные, справочные и информационно-поисковые, компьютерной диагностики транспортных средств, тренажеры
Так, ни одно занятие учебной практики не обходится без презентации, подготовленной в программе Microsoft PowerPoint. В пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: