Индуктивность и взаимная индуктивность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки РК
БПОУ СПО «Элистинский автомобильно-дорожный колледж»

Методическая разработка
открытого урока по теме
«Индуктивность и взаимная индуктивность»
для студентов 4 курса
специальности 140407
Элиста, 2014
План урока
Тип занятия: комбинированное учебное занятие.
Вид занятия: контроль и оценка знаний
Образовательная технология: профессионально-ориентированное обучение
Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)
должны знать:
-лексико-терминологический минимум по пройденным темам;
-содержание изученной темы;
-сокращения, используемые в профессиональной литературе;
-основные грамматические явления, характерные для профессиональной
речи.
должны уметь:
-осуществлять монологическую и диалогическую речь в ситуациях официального и неофициального общения;
-понимать монологическую и диалогическую речь в сфере бытовой и
профессиональной коммуникации;
-читать, понимать и переводить тексты по специальности;
-осуществлять письменные высказывания в форме доклада, аннотации.
должны обладать общими компетенциями:
-реализовывать поставленные цели в иноязычной деятельности;
-уметь самостоятельно работать с информацией, понимать замысел
текста, пользоваться справочной литературой;
-определять свои потребности в изучении иностранного языка
и выбирать соответствующие способы его изучения;
-осуществлять самооценку, самоконтроль за собственной речью на
родном языке и иностранном;
-систематизировать и обобщать полученные знания на иностранном языке
Развивающие задачи:
-развивать и совершенствовать речевые способности;
-развивать слуховую, зрительную память, вниман

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: