План урока
Тип занятия: комбинированное учебное занятие.
Вид занятия: контроль и оценка знаний
Образовательная технология: профессионально-ориентированное обучение
Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)
должны знать:
-лексико-терминологический минимум по пройденным темам;
-содержание изученной темы;
-сокращения, используемые в профессиональной литературе;
-основные грамматические явления, характерные для профессиональной
речи.
должны уметь:
-осуществлять монологическую и диалогическую речь в ситуациях официального и неофициального общения;
-понимать монологическую и диалогическую речь в сфере бытовой и
профессиональной коммуникации;
-читать, понимать и переводить тексты по специальности;
-осуществлять письменные высказывания в форме доклада, аннотации.
должны обладать общими компетенциями:
-реализовывать поставленные цели в иноязычной деятельности;
-уметь самостоятельно работать с информацией, понимать замысел
текста, пользоваться справочной литературой;
-определять свои потребности в изучении иностранного языка
и выбирать соответствующие способы его изучения;
-осуществлять самооценку, самоконтроль за собственной речью на
родном языке и иностранном;
-систематизировать и обобщать полученные знания на иностранном языке
Развивающие задачи:
-развивать и совершенствовать речевые способности;
-развивать слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение обобщать и выделять главное, умение работать в группе.
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в
группе;
-воспитывать уважение к выбранной профессии через изучение ин. языка.
Межпредметные связи:
Электрические станции и системы. Проектирование электрических сетей.
Релейная защита и автоматизация.
Литература:
АЛ Луговая. Английский язык для энергетических специальностей.
СПО, Москва, «Высшая школа», 2007 год.
АВ Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского
языка на русский. Москва, «Высшая школа», 2008 год.
Технические средства обучения:
Ноутбук, проектор, экран.