Индуктивность и взаимная индуктивность - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 168
  • Скачиваний: 5

 

План урока

Тип занятия: комбинированное учебное занятие.

Вид занятия: контроль и оценка знаний

Образовательная технология: профессионально-ориентированное обучение

Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)

должны знать:

       -лексико-терминологический минимум по пройденным темам;

       -содержание изученной темы;

       -сокращения, используемые в профессиональной литературе;

       -основные грамматические явления, характерные для профессиональной

        речи.

должны уметь:

       -осуществлять монологическую и диалогическую речь в ситуациях     официального и  неофициального общения;

      -понимать монологическую и диалогическую речь в сфере бытовой и

        профессиональной коммуникации;

      -читать, понимать и переводить тексты по специальности;

      -осуществлять письменные высказывания в форме доклада, аннотации.

должны обладать общими компетенциями:

      -реализовывать поставленные цели в иноязычной деятельности;

      -уметь самостоятельно работать с информацией, понимать замысел                                                                       

       текста, пользоваться справочной литературой;

      -определять свои потребности в изучении иностранного языка

       и выбирать соответствующие способы его изучения;

      -осуществлять самооценку, самоконтроль за собственной речью на

       родном языке и иностранном;

     -систематизировать и обобщать полученные знания на иностранном языке

Развивающие задачи:

      -развивать и совершенствовать речевые способности;

 -развивать слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение         обобщать и выделять главное, умение работать в группе.

 Воспитательные задачи:

      -воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в  

       группе;

      -воспитывать уважение к выбранной профессии через изучение ин. языка.

 Межпредметные связи:

       Электрические станции и системы. Проектирование электрических сетей.

       Релейная защита и автоматизация.

 Литература:

       АЛ Луговая. Английский язык для  энергетических специальностей.

       СПО,  Москва, «Высшая школа», 2007 год.

       АВ Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского

       языка на русский. Москва, «Высшая школа», 2008 год.

Технические средства обучения:

      Ноутбук, проектор, экран.                         

                                     

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: