Индивидуальный подход в режиме дня к детям младшего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА 29 "Университетская" г. Липецка




Консультации для педагогов.
Тема:
"Индивидуальный подход в режиме дня к детям младшего возраста".




МАОУ СОШ 29 г. Липецка
методический кабинет
воспитатель
Савкова Е. О.





Липецк, 2016 г.
Индивидуальный подход в режиме дня к детям младшего возраста.
Индивидуальный подход является органической частью педагогического процесса, он помогает вовлечь всех детей в активную деятельность по овладению программным материалом.
В педагогики принцип индивидуального подхода должен пронизывать все звенья воспитательной и учебной работы с детьми разных возрастов. Сущность его выражается в том, что общие задачи воспитания, которые стоят перед педагогом, работающим с коллективом детей, решаются им посредством педагогического воздействия на каждого ребенка, исходя из знания его психических особенностей и условий жизни. Целью воспитания является воспитание гармонически развитой личности с творческим мышлением, силой воли, со стремлением ко всему прекрасному. Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения. В недавнем прошлом программы воспитания и обучения в детском саду были направлены на воспитание и обучение ребенка со средним развитием, т. е. не учитывались индивидуальные особенности детей. С помощью индивидуального подхода мы найдем "ключ" к каждому ребенку.
Индивидуальный подход - один их главных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода носит творческий характер, но существуют основные моменты при осуществлении дифференциров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: