Индивидуальный образовательный маршрут. Академическая одарённость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 2 младшей группы 5.

Д. Даши дата рождения 15. 03. 2012г. МДОУ "Д/с 69"

Особенности: способность к обучению (академическая одаренность)
Общие сведения о ребенке:
Даша посещает детский сад с 2, 5 лет. Адаптация проходила в тяжёлой форме. Понадобилось около месяца, чтобы улучшилось эмоциональное состояние ребёнка, а деятельность от наблюдения и подражания переросла в предметную. В настоящий момент можно говорить о том, что Даша в коммуникативной деятельности легко сходиться с новыми людьми, заинтересована в общении. Импульсивность и рефлективность выражены в равных пропорция, прослушав задание воспитателя, она отвечает быстро, уверенно и чаще правильно Даша обладает высокой пластичностью, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Она достаточно общительна, но делится своими проблемами будет только с близкими, хорошо знакомыми людьми, которым доверяет. Даша может рассчитывать как на собственные силы, так и на помощь взрослых. Допускает помощь со стороны взрослого только после попыток сделать самостоятельно. Порог эмоциональных реакций находиться между высоким и низким уровнем. Даша очень активна находится в центре внимания. Наблюдаются задатки способностей рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Транслирует способности к сочинительству, при этом прослеживается логическое мышление. На данный момент мы можем наблюдать у Даши постоянную заинтересованность в получении новых впечатлений через игру, общение со взрослыми и сверстниками.
По гендерной типологии можно дифференцировать Дашу как типичную девочку.
Результаты мониторинга: Высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на достаточно выс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: